Активные комнаты
Убрать рекламу
Космос: Возможные миры

Cosmos: Possible Worlds
  • Жанр:
  • Продолжительность: 45 мин.
  • Рейтинг КиноПоиск: 8.8
  • Рейтинг IMDb: 9.2
  • Премьера (мир): 9 марта 2020
  • Режиссеры: Энн Драйэн, Брэннон Брага
  • Продюсеры: Брэннон Брага, Марджори Ходоров, Джейсон Кларк, Энн Драйэн, Coby Greenberg, Сет МакФарлейн, Джозеф Дж. Микуччи, Safa Samiezade'-Yazd
  • Актеры: Нил Тайсон, Сет МакФарлейн, Trang Vo, Neil Arnote, Александр Алайон, Элен Кардона, Мэтт Джэйсон, Оливия д’Або, Leandro Guedes, Marcello Guedes, Джадд Хёрш, Sallie Mae Jackson, Мара Жюно, Юрий Ловенталь, Брайан Мэй, Вигго Мортенсен, Стив Отвэй, Anthony Parfitt, Рик Паскуалоне, Дж. Нэйтан Симмонс
8.8 58580 голосов
Рецензии
  • Описание
  • Кадры
  • Трейлеры
  • Персоны
  • Рецензии
  • Сиквелы и приквелы
  • Факты и киноляпы
  • Рекомендации

Сюжет

Сериал "Космос: Возможные миры" (Cosmos: Possible Worlds) 2020 является продолжением популярной научно-популярной программы, созданной Карлом Саганом в 1980 году, а затем возрожденной в 2014 году Джеем Харрисоном и Андреем Янгом. Эта серия сериалов является увлекательным исследованием космоса и нашего места в нем. Сюжет сериала основан на научных открытиях и теориях, объясняющих различные аспекты нашей вселенной. Он обратитесь к историческим фактам и эпизодам, таким как путешествие к горной вершине в Гаваях, где находится знаменитый телескоп "Кек". Зрители также узнают о науке, стоящей за этим телескопом, и его вкладе в наше понимание космоса. "Космос: Возможные миры" также исследует различные возможные жизни во вселенной, представляя богатство разнообразия и потенциала существ в других уголках космоса. Он рассказывает истории о том, как жизнь может возникнуть и развиваться на других планетах и мирах, что помогает нам лучше понять самих себя и наше место во вселенной. Один из ключевых элементов сериала - это его визуальные эффекты и изображения космоса. Зрители будут увлечены красотой и разнообразием нашей вселенной, которые предстают перед ними на экране. От живых планет к галактикам, эффекты будут погружать зрителей в удивительные и необычные миры. Кроме того, "Космос: Возможные миры" также поднимает вопросы, связанные с нашей планетой и ее будущим. Он обращается к проблемам окружающей среды, изменению климата и потребности в сохранении и защите нашей планеты. Сериал предлагает вдохновение и надежду в том, что мы можем внести положительный вклад в будущее путем развития и применения новых технологий и научных открытий. Комбинация увлекательного сюжета, научно-популярного контента и впечатляющих визуальных эффектов делает сериал "Космос: Возможные миры" неотъемлемой частью жанра научной фантастики и познания космоса. Он заставит зрителей задуматься о нашей вселенной и о том, что может быть еще неизвестно. В целом, "Космос: Возможные миры" - это захватывающее и вдохновляющее путешествие по нашей вселенной и возможным мирам, которые мы еще не смогли исследовать. Сериал предлагает уникальный взгляд на то, как наука может помочь нам лучше понять наш мир и показывает нам, что возможности огромны. Это обязательное зрелище для всех, кто интересуется астрономией, космосом и всеобщей природой нашего бытия.

Сиквелы и приквелы